Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
Да́тельный паде́ж имён прилага́тельных
Как охарактеризова́ть адреса́та де́йствия
- РОД
ИМЁН
ПРИЛАГА́ТЕЛЬНЫХ - МУЖСКО́Й РОД
- ЖЕ́НСКИЙ РОД
- ИМЕНИ́ТЕЛЬНЫЙ
ПАДЕ́Ж
КАКО́Й? КАКА́Я? - НО́ВЫЙ СТУДЕ́НТ
ЛУ́ЧШИЙ ДРУГ - НО́ВАЯ СТУДЕ́НТКА
ЛУ́ЧШАЯ ПОДРУ́ГА
- ДА́ТЕЛЬНЫЙ
ПАДЕ́Ж
КАКО́МУ? КАКО́Й? - НО́ВОМУ СТДЕ́НТУ
ЛУ́ЧШЕМУ ДРУ́ГУ - НО́ВОЙ СТУДЕ́НТКЕ
ЛУ́ЧШЕЙ ПОДРУ́ГЕ
- ОКОНЧА́НИЯ
ДА́ТЕЛЬНОГО
ПАДЕЖА́ - ОМУ
ЕМУ - ОЙ
ЕЙ
Отве́тьте на вопро́сы. Употреб́ите словосочета́ния существи́тельного с прилага́тельным в ну́жной ф́орме.
- ВОПРО́СЫ
- Кому́ дал зада́ние преподава́тель?
- Кому́ мла́дший бра́т купи́л пода́рок?
- Кому́ оте́ц помо́г реши́ть зада́чу?
- Кому́ переда́л приве́т иностра́нный студе́нт?
- Кому́ внук посла́л свою́ фотогра́фию?
- Кому́ звони́т молодо́й челове́к?
- ОТВЕ́ТЫ
- Преподава́тель дал зада́ние (иностра́нный студе́нт)
- Мла́дший брат купил пода́рок (ста́ршая сестра́)
- Оте́ц помо́г реши́ть зада́чу (мла́дший сын)
- Иностра́нный студе́нт переда́л приве́т (ру́сский друг)
- Внук посла́л свою́ фотогра́фию (дороѓой дед и дорога́я ба́бушка)
- Молодо́й челове́к звони́л (люби́мая де́вушка)