Back
Зада́ние 3.
Употреби́те подходя́щие глаго́лы несоверше́нного и соверше́нного ви́да. Put the appropriate imperfective and perfective verbs in the sentences.
ЧТО ДЕ́ЛАЛ (ДЕ́ЛАЛА)?
ЧТО СДЕ́ЛАЛ (СДЕЛАЛА́)?
Вчера́ мой брат весь день
стихотворе́ние Пу́шкина.
И наконе́ц
его́ наизу́сть.
Всё воскресе́нье студе́нт
текст на ру́сский язы́к.
К ве́черу он
весь текст до конца́.
Сего́дня я
кни́гу о Москве́.
Тепе́рь, когда́ я
э́ту кни́гу, я могу́ рассказа́ть тебе́ об э́том го́роде.
Пе́ред экза́меном студе́нтка весь день
но́вые слов́а.
Она́
все слова́ и тепе́рь уве́рена, что смо́жет хорошо́ сдать экза́мен.
Ве́чером друзья́
но́вый фильм по телеви́зору.
Когда́ они́
фильм, они́ пошли́ спать фильм./td>
На про́шлой неде́ле студе́нты
сочине́ние.
Все студе́нты
сочине́ние о́чень хорошо.
Сестра́
о́чень тру́дные зада́чи по матема́тике.
Но так и не смогла́
их все.
Преподава́тель весь урок
нам грамма́тику.
Он о́чень хорошо́
но́вое пра́вило, и поэ́тому
мы по́няли его́ о́чень хорошо́.
а
б
в
д
е
ё
и
л
м
н
о
п
р
с
т
у
ч
ш
ъ
ы
ь
я
Проверить
Подсказка
OK
Back