Зада́ние 3.

Употреби́те подходя́щие глаго́лы несоверше́нного и соверше́нного ви́да. Put the appropriate imperfective and perfective verbs in the sentences.
ЧТО ДЕ́ЛАЛ (ДЕ́ЛАЛА)?ЧТО СДЕ́ЛАЛ (СДЕЛАЛА́)?
Вчера́ мой брат весь день стихотворе́ние Пу́шкина.И наконе́ц его́ наизу́сть.
Всё воскресе́нье студе́нт текст на ру́сский язы́к.К ве́черу он весь текст до конца́.
Сего́дня я кни́гу о Москве́.Тепе́рь, когда́ я э́ту кни́гу, я могу́ рассказа́ть тебе́ об э́том го́роде.
Пе́ред экза́меном студе́нтка весь день но́вые слов́а.Она́ все слова́ и тепе́рь уве́рена, что смо́жет хорошо́ сдать экза́мен.
Ве́чером друзья́ но́вый фильм по телеви́зору.Когда́ они́ фильм, они́ пошли́ спать фильм./td>
На про́шлой неде́ле студе́нты сочине́ние.Все студе́нты сочине́ние о́чень хорошо.
Сестра́ о́чень тру́дные зада́чи по матема́тике.Но так и не смогла́ их все.
Преподава́тель весь урок нам грамма́тику.Он о́чень хорошо́ но́вое пра́вило, и поэ́тому
мы по́няли его́ о́чень хорошо́.