УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ "УСПЕХ+" А1
RUSSIAN TEXTBOOK FOR FOREIGNERS "USPEKH+" A1
Меню курса
Содержание / Contents
Урок 1. Вво́дно-фонети́ческий ку́рс
- Ру́сский алфави́т
- Бу́квы и зву́ки
- Чита́ем по-ру́сски
Урок 2. Ру́сская фоне́тика
- Произноше́ние гла́сных
- Произноше́ние согла́сных
- Глухи́е и зво́нкие согла́сные
Урок 3. Ру́сская интона́ция
- Интона́ция повествова́тельных предложе́ний
- Интона́ция вопроси́тельных предложе́ний
- Интона́ция в предложе́ниях с перечисле́нием
Урок 4. У́чимся говори́ть
- Как поздоро́ваться и попроща́ться по-ру́сски
- Как поблагодари́ть и отве́тить на благода́рность
Урок 5. У́чимся говори́ть
- Как приноси́ть извине́ния за доста́вленное беспоко́йство и отвеча́ть на извине́ние
- Как обрати́ться к кому́-ли́бо с вопро́сом
- Как предста́вить челове́ка и́ли указа́ть на предме́т
- Как спроси́ть о лице́ и́ли предме́те
- Как подтверди́ть пра́вильность информа́ции и как вы́разить отрица́ние
- Как вы́разить отрица́ние
Урок 6. Сего́дня мы начина́ем изуча́ть грамма́тику
- И́мя существи́тельное
- Род имён существи́тельных
- Ли́чные местоиме́ния
Урок 7. Сего́дня мы бу́дем учи́ться говори́ть
- Как спроси́ть о челове́ке и о предме́те, как предста́вить челове́ка и́ли указа́ть на предме́т
- Как спроси́ть и как указа́ть социа́льный ста́тус
Урок 8. У́чимся говори́ть
- Как указа́ть на принадле́жность
- Грамма́тика, притяжа́тельные местоиме́ния
- Грамма́тика, род притяжа́тельных местоиме́ний
Урок 9. У́чимся говори́ть
- Как указа́ть на принадле́жность (вариант 1)
- Как указа́ть на принадле́жность (вариант 2)
Урок 10. Ру́сская грамма́тика
- Отве́т на вопро́с: «Что это?»
- И́мя прилага́тельное
- Род имён прилага́тельных
- Как охарактеризова́ть лицо́ и́ли предме́т
- У́чимся чита́ть и расска́зывать
Урок 11. У́чимся говори́ть и чита́ть
- Как узна́ть и как указа́ть местонахожде́ние
- Сего́дня мы бу́дем учи́ть но́вые слова́ и учи́ться расска́зывать. «КВАРТИ́РА, МЕ́БЕЛЬ»
Урок 12. Сего́дня мы бу́дем учи́ть но́вые слова́, учи́ться чита́ть и расска́зывать
- «СЕМЬЯ»
- У́чимся чита́ть
- У́чимся расска́зывать
Урок 13. Сего́дня мы бу́дем изуча́ть грамма́тику, учи́ться чита́ть и расска́зывать
- Глаго́л
- Пе́рвое спряже́ние
- Как узн́ать и как сообщи́ть о заня́тии и́ли де́йствии
- У́чимся чита́ть и расска́зывать
Урок 14. Сего́дня мы бу́дем изуча́ть грамма́тику и учи́ться говори́ть
- Структу́ра предложе́ния
- Как узна́ть и как сообщи́ть о де́йствии
- Как узна́ть и как сообщи́ть об объе́кте де́йствия
- Склоне́ние имён существи́тельных
- Имени́тельный паде́ж
- Вини́тельный паде́ж
- Все глаго́лы де́лятся на «ПЕРЕХО́ДНЫЕ» и «НЕПРЕХО́ДНЫЕ»
- Оконча́ния вини́тельного падежа́
- Глаго́л «ПИСА́ТЬ»
- У́чимся чита́ть и расска́зывать
Урок 15. Сего́дня мы бу́дем изуча́ть грамма́тику и учи́ться говори́ть
- У́чимся говори́ть
- Мно́жественное число́ имён существи́тельных
- Мно́жественное число́ имён прилага́тельных
Урок 16. Сего́дня познако́мимся с ру́сскими имена́ми
- Ру́сские имена́
- Приме́ры образова́ния не́которых характе́рных ру́сских фами́лий
Урок 17. У́чимся говори́ть
- Как познако́миться
- У́чимся чита́ть и разгова́ривать
Урок 18. Вини́тельный паде́ж (паде́ж № 4)
- Вини́тельный паде́ж имён прилага́тельных
- Вини́тельный паде́ж имён существи́тельных и прилага́тельных во мно́жественном числе
- Как узна́ть и как описа́ть ка́чество объе́кта
- Поговори́м о вас
Урок 19. Сего́дня мы бу́дем изуча́ть грамма́тику и учи́ться говор́ить
- Учи́ть и изуча́ть
- Пе́рвое спряже́ние
- Второ́е спряже́ние
Урок 20. Ру́сская грамма́тика
- Знако́мимся с констру́кцией сло́жного предложе́ния
- Как узна́ть об информи́рованности собесе́дника
- Как отве́тить на запро́с собесе́дника
Урок 21. Грамма́тика
- Наречие
- У́чимся чита́ть, писа́ть и расска́зывать
- Познако́мимся ещё с одни́м перехо́дным глаго́лом «ЛЮБИ́ТЬ»
Урок 22. Учимся говори́ть, чита́ть и расска́зывать
- Ка́рта Росси́и
- Как спроси́ть о значе́нии иностра́нного сло́ва по-ру́сски
Урок 23. У́чимся говори́ть
- Как спроси́ть, говори́т ли ваш собесе́дник на том и́ли ино́м языке, и как сказа́ть ему́, на како́м языке́ вы говори́те
- Ру́сская грамма́тика, Наре́чия УЖЕ́ и ЕЩЁ
Урок 24. У́чим но́вые слова́ и у́чимся говори́ть
Урок 25. У́чим но́вые слова́ и у́чимся говори́ть и писа́ть
Урок 26. Изуча́ем грамма́тику
- Ещё оди́н о́чень ва́жный глаго́л – глаго́л «МОЧЬ»
- У́чимся чита́ть и говори́ть по-ру́сски
Урок 27. Сего́дня мы бу́дем изуча́ть грамма́тику и учи́ться говори́ть
- Как указа́ть направле́ние движе́ния
- Познако́мимся с о́чень ва́жным глаго́лом «ИДТИ́»
Урок 28. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Вини́тельный паде́ж с предло́гами В и НА
Урок 29. Сего́дня мы познако́мимся с двумя́ глаго́лами движе́ния ИДТИ́ и Е́ХАТЬ
- Спряже́ние глаго́ла «е́хать»
Урок 30. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как спроси́ть о нали́чии? Как отве́тить утверди́тельно
- Глаго́л «есть»
- Родительный падеж местоимений с предлогом "У"
- Глагол ДАВАТЬ – ДАТЬ
Урок 31. Сего́дня мы бу́дем изуча́ть грамма́тику и учи́ться говори́ть
- Как спроси́ть о нали́чии. Как отве́тить отрица́тельно.
- Роди́тельный паде́ж имён существи́тельных в еди́нственном числе́
Урок 32. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Вопроси́тельное сло́во «Ско́лько» и коли́чественные числи́тельные
- Роди́тельный паде́ж имён существи́тельных во мно́жественном числе́
- Как спросить о времени
Урок 33. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как спроси́ть и как сообщи́ть о сто́имости това́ра
- Глаго́л «ХОТЕ́ТЬ»
- Глаго́л «КУПИ́ТЬ»
Урок 34. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как сообщи́ть о де́йствии, кото́рое происходи́ло в про́шлом
- Проше́дшее вре́мя глаго́ла
- Познако́мимся с ру́сскими поря́дковыми числи́тельными
- Как спроси́ть и как отве́тить на вопро́с о сего́дняшней да́те
- А тепе́рь поговори́м о глаго́ле «быть»
Урок 35. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Вопроси́тельное сло́во «Когда́»
- Бу́дущее вре́мя
- Познако́мимся с ру́сскими поря́дковыми числи́тельными
- Как сообщи́ть о де́йствии, кото́рое произойдёт в бу́дущем
- Текст «ВЕ́ЧЕР ДО́МА»
Урок 36. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как спроси́ть о ме́сте де́йствия и местонахожде́нии лица́ и́ли предме́та. Как отве́тить на тако́й вопро́с.
- Предло́жный паде́ж име́н существи́тельных
- Глаго́л «УЧИ́ТЬСЯ»
- Как охарактеризова́ть де́йствие
Урок 37. У́чим но́вые слова́ и у́чимся говори́ть
- Сего́дня мы познако́мимся со слова́ми, обознача́ющими цве́т
- Как указа́ть на цвет предме́та
- Наре́чия ме́ста
- Как спроси́ть о местонахожде́нии кого́-ли́бо и́ли чего́-ли́бо
Урок 38. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Предлло́жный паде́ж имён прилага́тельных и притяжа́тельных местоиме́ний
- Оконча́ния имён прилага́тельных в предло́жном падеже́
- Те́кст «РАССКА́З О СТУДЕ́НТЕ»
Урок 39. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Сего́дня мы познако́мимся с глаго́лом «ПОЗНАКО́МИТЬСЯ»
Урок 40. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Познако́мимся с глаго́лом «НРА́ВИТЬСЯ»
- Как вы́разить отноше́ние к чему́-ли́бо
Урок 41. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Познако́мимся с глаго́лом «ЕСТЬ»
- Как противопоста́вить де́йствия, объе́кты, местоположе́ние
- Познако́мимся с «глаго́лами местоположе́ния»
- Те́кст «В ОБЩЕЖИ́ТИИ»
Урок 42. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Наре́чия «СЕЙЧА́С» И «ТЕПЕ́РЬ»
- Как отве́тить на вопро́с: «Кото́рый час?»
- Познако́мимся с па́рами глаго́лов «НАЧИНА́ТЬ – НАЧИНА́ТЬСЯ» и «ЗАКА́НЧИВАТЬ – ЗАКА́НЧИВАТЬСЯ»
Урок 43. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Глаго́льная па́ра «ВСТАВА́ТЬ» и «ЛОЖИ́ТЬСЯ»
- Вини́тельный паде́ж вре́мени
Урок 44. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Текст «МОЙ ДЕНЬ»
- Вы встре́тили ещё оди́н о́чень ва́жный и ну́жный вам глаго́л «ЗАНИМА́ТЬСЯ»
- Как вы́разить эмоциона́льную оце́нку
- Глаго́л «ОПА́ЗДЫВАТЬ»
Урок 45. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Вини́тельный паде́ж (№ 4)
- Как указа́ть направле́ние движе́ния
Урок 46. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Вини́тельный паде́ж (№ 4)
- Вини́тельный паде́ж одушевлённых существи́тельных
- Как указа́ть на лицо́ как на объе́кт де́йствия и́ли чу́вства
Урок 47. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Да́тельный паде́ж (№3)
- Как указа́ть направле́ние движе́ния к одушевлённому объе́кту
Урок 48. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Предло́жный паде́ж (№ 6)
- Текст «В большо́м го́роде»
Урок 49. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Глаго́лы движе́ния
- Спряже́ние глаго́лов «ИДТИ – ХОДИТЬ»
- Спряже́ние глаго́лов «Е́ХАТЬ - Е́ЗДИТЬ»
Урок 50. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Значе́ние глаго́лов движе́ния «ХОДИ́ТЬ» и «Е́ЗДИТЬ» в проше́дшем вре́мени
Урок 51. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как спроси́ть о нали́чии. Как отве́тить утверди́тельно
- Глаго́л «БЫТЬ»
- Наре́чия вре́мени
Урок 52. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как спроси́ть о причи́не и как объясни́ть причи́ну
Урок 53. У́чимся чита́ть и говори́ть
- В выходно́й день(Часть 1)
- В выходно́й день(Часть 2)
Урок 54. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как указа́ть на объе́кт ре́чи и́ли мы́сли
- Предло́жный паде́ж
- Как спроси́ть и как указа́ть на объе́кт ре́чи и́ли мы́сли
Урок 55. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Ви́ды глаго́ла
- Как сказа́ть о проце́ссе и результа́те де́йствия
- Времена́ и ви́ды глаго́лов
Урок 56. Изуча́ем грамма́тику
- Как вы́разить повторя́ющееся де́йствие
- Как вы́разить однокра́тное де́йствие
- У́чимся чита́ть и говори́ть
Урок 57. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Диало́г «В столо́вой (I)
- Вспо́мним спряже́ние и времена́ глаго́ла «ДАВ́АТЬ – ДАТЬ»
- Как попроси́ть (здесь = заказа́ть) како́е-ли́бо блю́до в столо́вой и́ли рестора́не
Урок 58. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как уточни́ть, како́е блю́до хо́чет челове́к
- Повтори́м фо́рмы Твори́тельного и Роди́тельного падежа́
- Повтори́м спряже́ние и времена́ глаго́лов ЕСТЬ и ПИТЬ
Урок 59. У́чимся говори́ть
- Диало́ги «В столо́вой (II)»
- Как пригласи́ть пойти́ куда́-либо вме́сте
- Вспо́мним спряже́ния и времена́ глаго́лов ИДТИ́ – ПОЙТИ́ – ХОДИ́ТЬ
Урок 60. У́чимся чита́ть и расска́зывать
- Диало́г «В гостя́х»
- Те́кст «В столо́вой»
Урок 61. Основны́е значе́ния да́тельного падежа́
- Да́тельный паде́ж при выраже́нии адреса́та де́йствия. Как указа́ть на адреса́т де́йствия
- Основны́е слу́чаи употребле́ния да́тельного падежа́
- Фо́рмы да́тельного падежа́ одушевлённых имён существи́тельных
- Да́тельный паде́ж ли́чных местоиме́ний
- Как узна́ть во́зраст челове́ка и как сказа́ть о своём во́зрасте
Урок 62. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Да́тельный паде́ж имён прилага́тельных. Как охарактеризова́ть адреса́та де́йствия
- Как и что обы́чно пи́шут в пи́сьмах
- Как и что пи́шут в поздрави́тельных откры́тках
- Те́кст «Де́нь рожде́ния»
Урок 63. Спо́собы выраже́ния необходи́мости, долженствова́ния, возмо́жности
- Покупа́ем проду́кты и оде́жду
Урок 64. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как вы́разить долженствова́ние
- Выраже́ние проше́дшего вре́мени со сло́вом «ДО́ЛЖЕН»
- Употребле́ние предложе́ний со сло́вом «ДО́ЛЖЕН» в настоя́щем, бу́дущем и проше́дшем вре́мени
- Глаго́л МОЧЬ
- Глаго́л МОЧЬ в настоя́щем и проше́дшем вре́мени
- Те́кст «УНИВЕРМА́Г»
Урок 65. У́чимся говори́ть
- Констру́кции БЫТЬ где? ХОДИ́ТЬ куда́?
Урок 66. Изуча́ем грамма́тику
- Глаго́лы движе́ния с предло́гами ИЗ (С)
- Глаго́л соверше́нного ви́да (СВ) ПРИЙТИ́
- Глаго́л соверше́нного ви́да (СВ) ПРИЕ́ХАТЬ
- Как указа́ть, отку́да вы идёте (и́ли е́дете)
Урок 67. У́чимся говори́ть
- Как пригласи́ть в го́сти
- Глаго́лы в императи́ве
- Как приня́ть приглаше́ние и как отказа́ться от приглаше́ния
- Как указа́ть на вре́мя соверше́ния де́йствия
- Как обозна́чить после́довательность де́йствий
Урок 68. Дава́йте поговори́м!
- У́чимся чита́ть и расска́зывать
- Текст «Нового́дняя ска́зка»
- Текст «В кино́»
Урок 69. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как спроси́ть и как отве́тить о здоро́вье
- Глаго́л ЧУ́ВСТВОВАТЬ
- Глаго́л БОЛЕ́ТЬ
- Как сказа́ть о состоя́нии челове́ка
Урок 70. У́чимся разгова́ривать
- Диало́г «К врачу́»
- Диало́г «В кабине́те врача́»
- Глаго́л «принима́ть – приня́ть»
Урок 71. Изуча́ем грамма́тику
- Как вы́разить усло́вие, при кото́ром мо́жет и́ли должно́ соверша́ться де́йствие
- Сло́жное предложе́ние с сою́зом Е́СЛИ
Урок 72. Изуча́ем грамма́тику
- Как вы́разить причи́нно-сле́дственные отноше́ния
- Сло́жное предложе́ние с сою́зами ПОТОМУ́ ЧТО и ПОЭ́ТОМУ
- Диало́г «Разгово́р с больны́м дру́гом»
Урок 73. У́чимся чита́ть и разгова́ривать
- Как сообщи́ть о профессиона́льном ста́тусе челове́ка
- Те́кст «Мой друг заболе́л»
Урок 74. У́чимся разгова́ривать
- Диало́г «На экску́рсии»
- Те́кст «Расска́з Джо́на о Петербу́рге»
Урок 75. Изуча́ем грамма́тику
- Как вы́разить совме́стное де́йствие
- Твори́тельный паде́ж с предло́гом С со значе́нием совме́стного де́йствия
- Измене́ние ли́чных местоиме́ний по падежа́м
Урок 76. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как охарактеризова́ть лицо́ и́ли предме́т
- Сло́жное предложе́ние со сло́вом КОТО́РЫЙ
- Диало́г «В Ирку́тске»
Урок 77. Изуча́ем грамма́тику и у́чимся говори́ть
- Как сообщи́ть о це́ли де́йствия
- Сло́жное предложе́ние со сло́вом ЧТО́БЫ
Урок 78. У́чимся разгова́ривать
- Как обменя́ть де́ньги
- Как купи́ть авиабиле́т
Lesson 1. INTRODUCTORY PHONETIC COURSE
- Russian alphabet
- Letters and Sounds
- We read in Russian
Lesson 2. RUSSIAN PRONUNCIATION GUIDE, BASIC PHONETIC RULE
- Pronunciation of Russian vowels
- Pronunciation of Russian consonants
- Voiced and voiceless consonants
Lesson 3. RUSSIAN INTONATION SYSTEM BASIC RULES OF THE RUSSIAN INTONATION SYSTEM:
- Affirmative sentences
- Questions
- Sentences with enumeration
Lesson 4. LEARNING TO SPEAK
- How to greet people and say goodbye
- How to express thanks and respond to expressions of gratitude
Lesson 5. LEARNING TO SPEAK
- How to apologize and how to answer an apology
- How to ask question
- How to introduce a person or indicate an object
- How to ask about a person or an object
- How to confirm information
- How to express negation
Lesson 6. LET’S GET ACQUAINTED WITH RUSSIAN GRAMMAR
- The noun
- Gender of nouns
- Personal pronouns
Lesson 7. TODAY WE WILL LEARN TO SPEAK
- How to ask about an object, how to introduce a person or to indicate an object
- How to ask or point out the social status of a person
Lesson 8. LEARNING TO SPEAK. GRAMMAR
- How to indicate possession
- Possessive pronouns
- Genders of possessive pronouns
Lesson 9. LEARNING TO SPEAK
- How to indicate possession (Version 1)
- How to indicate possession (Version 2)
Lesson 10. STUDYING GRAMMAR
- How to answer the question “What’s this?”
- Adjectives
- Genders of Adjectives
- How to characterize a person or an object
- Learning to read and speak Russian: «Семья́ дру́га»
Lesson 11. LEARNING TO SPEAK AND READ
- How to find out about and determine a location
- We learn new words and learn to tell stories: «Кварти́ра, ме́бель» (Flat and furniture)
Lesson 12. LEARNING NEW WORDS, LEARNING TO READ AND SPEAK RUSSIAN
- We learn new words and learn to tell stories: «Семья́» (Family)
- Learning to read: «Расска́з о семье́»
Lesson 13. WE STUDY GRAMMAR AND LEARN TO READ AND SPEAK RUSSIAN
- The verb
- The first conjugation verbs
- How to ask and how to inform somebody about an occupation or activity
- Learning to read and speak Russian: «В классе»
Lesson 14. WE STUDY GRAMMAR AND LEARN TO SPEAK
- The basic sentence structure
- How to find out and how to inform somebody about an action
- How to learn and how to inform somebody about the object of action
- The declension of nouns
- Nominative case
- Accusative case
- Transitive and intransitive verbs
- The verb писа́ть
- Learning to read and speak Russian: «Семья дома»
Lesson 15. WE STUDY GRAMMAR AND LEARN TO SPEAK
- How to greet a Russian man and woman, to ask them how they are and to finish the conversation, saying goodbye
- Plural forms of nouns
- Plural forms of adjectives
Lesson 16. LET’S GET ACQUAINTED WITH THE RUSSIAN NAMES
- The Russian names
- Typical Russian names
Lesson 17. LEARNING TO SPEAK
- How to introduce people
- Learning to read and talk
Lesson 18. ACCUSATIVE CASE
- Accusative case of adjectives
- Accusative plural of nouns and adjectives
- How to find out about and describe the qualities of an object
- Let’s talk about you
Lesson 19. WE STUDY GRAMMAR AND LEARN TO SPEAK
- The verbs учи́ть and изуча́ть
- Russian verb conjugation system: the second conjugation verbs
Lesson 20. STUDYING GRAMMAR
- Let’s get acquainted with the structure of a complex sentence
- Learning to speak: How to find out about a person’s awareness
- How to answer an inquiry
Lesson 21. STUDYING GRAMMAR
- The adverb
- Learning to read, write and speak Russian: «Класс»
- The verb люби́ть
Lesson 22. LEARNING TO SPEAK, READ AND TELL STORIES
- Russian topics and texts: «Аудито́рия»
- Russian topics and texts: «Ка́рта Росси́и»
- How to ask about the meaning of a foreign word in Russian
Lesson 23. LEARNING TO SPEAK
- How to ask what language a person speaks, and how to tell him what language you speak
- The adverbs уже́ and ещё
Lesson 24. LEARNING NEW WORDS AND LEARNING TO SPEAK
Lesson 25. LEARNING NEW WORDS AND LEARNING TO SPEAK AND WRITE
Lesson 26. STUDYING GRAMMAR
- The verb мочь
- Learning to read and speak Russian: «Расска́з о студе́нте»
Lesson 27. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to indicate direction
- The verb идти́
Lesson 28. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Accusative case with the prepositions В and НА
Lesson 29. LEARNING THE RUSSIAN VERBS OF MOTION
- The verbs идти́ and е́хать
- Conjugation of the verb е́хать
Lesson 30. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to check availability and give an affirmative answer
- The verb есть
- Pronoun’s Genitive case with the preposition У
- The verb дава́ть – дать
Lesson 31. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How inquire about availability and answer in the negative to this question
- Genitive singular of nouns
Lesson 32. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- The question word ско́лько and cardinal numerals
- Genitive plural of nouns
- How to ask for the time
- How to answer the question: «Кото́рый час?»
Lesson 33. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to ask and answer questions about price
- The verb хоте́ть
- The verb купи́ть
Lesson 34. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to inform somebody about an action in the past
- Past tense verbs
- Russian ordinal numerals
- How to ask and how to answer the question «Како́е сего́дня число́?»
- The verb быть
Lesson 35. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- The question word когда́ and Russian adverbs у́тром, днём, ве́чером, но́чью
- Future tense verbs
- How to inform somebody about an action in the Future
- Russian topics and texts: «Ве́чер до́ма»
Lesson 36. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to ask about the location of an action and the location of a person or a subject. How to answer these kinds of questions
- Prepositional singular and plural of nouns and adjectives
- The verbs учи́ть, учи́ться, изуча́ть
- How to describe an action
Lesson 37. LEARNING NEW WORDS AND LEARNING TO SPEAK AND WRITE
- We get to know the words, designating colors
- How to indicate the color of an object
- Place or location adverbs
- How to ask about a person’s or object’s location
Lesson 38. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Prepositional case of adjectives and possessive pronouns
- Prepositional case endings of adjectives
- Prepositional case endings of possessive pronouns
- Russian topics and texts: «Расска́з о студе́нте»
Lesson 39. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
Lesson 40. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- The verb нра́виться
- How to express your attitude toward something
Lesson 41. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- The verb есть
- How to oppose actions, objects, and location
- The verbs стоя́ть, лежа́ть, висе́ть
- Russian topics and texts: «В общежи́тии»
Lesson 42. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to answer the question “Кото́рый час?»
- The adverbs сейча́с and тепе́рь
- The verbs начина́ть – начина́ться and зака́нчивать – зака́нчиваться
Lesson 43. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- The verbs встава́ть and ложи́ться
- Accusative case: Time expressions
Lesson 44. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Russian topics and texts: «Мой день»
- The verb занима́ться
- How to express emotional assessment
- The verb опа́здывать
Lesson 45. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Accusative case basic meanings (1)
- Как указа́ть направле́ние движе́ния
Lesson 46. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Accusative case basic meanings (2)
- Accusative case animate nouns
- How to point out an individual as the object of an action or feeling
Lesson 47. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Dative case basic meanings
- How to indicate direction to an animate object
Lesson 48. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Prepositional case basic meanings
- Russian topics and texts: «В большо́м го́роде»
Lesson 49. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Verbs of motion
- Verb conjugation: идти́ – ходи́ть
- Verb conjugation: е́хать – е́здить
Lesson 50. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- The verbs ходи́ть and е́здить in the past tense
Lesson 51. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to check availability and give an affirmative answer to this question
- The verb быть
- Adverbs of time
Lesson 52. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to ask about and explain a cause or motive
Lesson 53. LEARNING TO READ AND SPEAK
- Russian topics and texts: «В выходно́й день» (1)
- Russian topics and texts: «В выходно́й день» (2)
Lesson 54. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Prepositional case basic meanings. How to indicate an object of speech or thought
- How to ask about and how to indicate an object of speech or thought
Lesson 55. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Aspects of verbs
- How to talk about the process and about the result of the action
- Tenses and aspects of verbs
Lesson 56. STUDYING GRAMMAR
- How to express a repeated action
- How to express a single action
Lesson 57. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Russian topics and dialogues: «В столо́вой (I)»
- Conjugation and tenses of the verbs дава́ть – дать
- How to order a dish in the restaurant
Lesson 58. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to clarify what dish a man wants
- Repeating instrumental and genitive case endings
- Repeating conjugation and tenses of the verbs ЕСТЬ and ПИТЬ
Lesson 59. LEARNING TO SPEAK
- Russian topics and dialogues: «В столо́вой (II)»
- How to invite someone to go somewhere
- Let’s remember conjugation and tenses of the verbs идти́ – пойти́ – ходи́ть
Lesson 60. LEARNING TO READ AND SPEAK RUSSIAN
- Russian topics and dialogues: «В гостя́х»
- Russian topics and texts: «В столо́вой»
Lesson 61. DATIVE CASE BASIC MEANINGS
- Dative case meanings. How to indicate receivers of the action
- The main use of the dative case
- Dative case animate nouns
- Dative case personal pronouns
- How to ask a person how old he is and tell him about your age
Lesson 62. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- Dative case adjectives. How to describe the receiver of the action
- How to write letters
- How to write greeting cards
- Russian topics and texts: «Де́нь рожде́ния»
Lesson 63. WAYS OF EXPRESSING NECESSITY, OBLIGATION, POSSIBILITY
Lesson 64. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to express obligation
- Past tense with the word до́лжен
- Using sentences with the word до́лжен in present, past, and future tenses
- The ver мочь
- The ver мочь in present and past tenses
- Russian topics and texts: «Универма́г»
Lesson 65. LEARNING TO SPEAK
- Constructions with the verbs быть где? and ходи́ть куда́?
Lesson 66. STURDING GRAMMAR
- Verbs of motion with the prepositions из (с)
- The perfective tense verb прийти́
- The perfective tense verb прие́хать
- How to point out where you came from
Lesson 67. LEARNING TO SPEAK
- How to invite guests
- Verbs in the imperative mood
- How to accept an invitation and how to decline it
- How to point out the time of an action
- How to describe a sequence of actions
Lesson 68. LET’S TALK!
- Learning to read and speak
- Russian topics and text: «Нового́дняя ска́зка»
- Russian topics and text: «В кино́»
Lesson 69. STUDYING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to ask about health and how to answer this kind of questions
- The verb чу́вствовать
- The verb боле́ть
- How to inform about a man’s condition
Lesson 70. LEARNING TO SPEAK
- Russian topics and dialogues: «К врачу́»
- Russian topics and dialogues: «В кабине́те врача́»
- The verb принима́ть – приня́ть
Lesson 71. STURDING GRAMMAR
- How to express conditions that can or must accompany an action
- Complex sentences: the subordinate conjunction е́сли
Lesson 72. STURDING GRAMMAR
- How to express causal relationships
- Complex sentences: the subordinate conjunctions потому́ что and поэ́тому
- Russian topics and dialogues: «Разгово́р с больны́м дру́гом»
Lesson 73. LEARNING TO READ AND TALK
- How to inform somebody about your professional status
- Russian topics and texts: «Мой друг заболе́л»
Lesson 74. LEARNING TO TALK
- Russian topics and dialogues: «На экску́рсии»
- Russian topics and texts: «Расска́з Джо́на о Петербу́рге»
Lesson 75. STUDING GRAMMAR
- How to express a joint action
- Complex sentences: the subordinate conjunction с with the meaning of joint action
- Declination of personal pronouns
Lesson 76. STUDING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to describe a person or thing
- Complex sentences: the subordinate conjunction кото́рый
- Russian topics and dialogues: «В Ирку́тске»
Lesson 77. STUDING GRAMMAR AND LEARNING TO SPEAK
- How to inform about the goal of the action
- Complex sentences: the subordinate conjunction что́бы
Lesson 78. LEARNING TO TALK
- How to exchange money
- How to buy a plane ticket