Russian as a foreign language at the Russian Language and Culture Institute (SPbU)

Электронный учебник "УСПЕ́Х+" А1

Электро́нный уче́бник по ру́сскому языку́ как иностра́нному был со́здан для тех, кто то́лько начина́ет изуча́ть ру́сский язы́к, но мо́жет быть поле́зен и тем, кто хо́чет закрепи́ть свои́ зна́ния на пра́ктике.
Уче́бник состои́т из 78 уро́ков (что приблизи́тельно равно́ 300 часа́м рабо́ты) и обеспе́чивает подгото́вку в соотве́тствии с тре́бованиями по ру́сскому языку́ как иностра́нному на элемента́рном у́ровне.


Почему стоит выбрать наш учебник?

Преиму́щество интеракти́вного ку́рса "УСПЕ́Х+" А1 состои́т в том, что он даёт возмо́жность изуча́ть ру́сский язы́к ко́мплексно, в еди́нстве фонети́ческих, грамма́тических, ле́ксико-семанти́ческих, коммуникати́вных, социолингвисти́ческих и прагмати́ческих на́выков владе́ния языко́м.

Нагля́дная презента́ция уче́бного материа́ла, после́довательное введе́ние речевы́х констру́кций, оби́лие коммента́риев и поясне́ний, а та́кже специа́льно разрабо́танная систе́ма упражне́ний суще́ственно облегча́ет рабо́ту.

Уже́ в проце́ссе обуче́ния уча́щийся мо́жет чу́вствовать себя́ уве́ренно в ра́мках обще́ния при испо́льзовании ми́нимума языковы́х средств, он мо́жет устана́вливать и подде́рживать социа́льные конта́кты в станда́ртных и наибо́лее востре́бованных ситуа́циях обще́ния в повседне́вной жи́зни.


Структура и содержание учебника

Для удо́бства уча́щихся интеракти́вный курс разделён на 4 ча́сти, ка́ждая из кото́рых включа́ет необходи́мый на да́нном эта́пе набо́р коммуникати́вных ситуа́ций и средств их языково́го выраже́ния.

Первая часть

Первая часть

Уроки 1 – 19

Пе́рвая часть знако́мит уча́щихся с ру́сскими бу́квами и зву́ками, а та́кже с пра́вилами их написа́ния и произноше́ния.
На э́том эта́пе студе́нты получа́ют возмо́жность овладе́ть элемента́рными речевы́ми и ле́ксико-синтакси́ческими констру́кциями по те́ме «Семья́», научи́ться произноси́ть наибо́лее востребованные фразы, задава́ть просты́е вопро́сы и воспринима́ть отве́ты на них. Граммати́ческие коммента́рии даю́т представле́ния о существи́тельных, прилага́тельных и глаго́лов в ру́сском языке́ и пра́вилах построе́ния просты́х предложе́ний.
Систе́ма специа́льно разрабо́танных упражне́ний позволя́ет отрабо́тать и закрепи́ть полу́ченные на́выки на пра́ктике.

Вторая часть

Вторая часть

Уроки 20 – 40

Втора́я часть расширя́ет коммуникати́вные возмо́жности студе́нта, позволя́я ему́ обща́ться в ра́мках ситуа́ций, свя́занных с обуче́нием, обще́нием с преподава́телем и други́ми студе́нтами. На э́том эта́пе студе́нты узнаю́т, как познако́миться друг с дру́гом, у́чатся расска́зывать о себе́ и свои́х друзья́х, о свое́й стра́не и Росси́и.
Уча́щиеся узнаю́т о предло́жно-паде́жной систе́ме ру́сского языка́, знако́мятся с фо́рмами существи́тельных, прилага́тельных и местоиме́ний в вини́тельном, роди́тельном, да́тельном и предло́жном падежа́х еди́нственного и мно́жественного числа́; у́чатся спряга́ть глаго́лы, включа́я глаго́лы движе́ния; получа́ют представле́ние о спо́собах выраже́ния в ру́сском языке́ настоя́щего, проше́дшего и бу́дущего вре́мени.
Полу́ченные зна́ния отраба́тываются на пра́ктике че́рез систе́му языковы́х, речевы́х и коммуникати́вно-ориенти́рованных зада́ний.

Третья часть

Третья часть

Уроки 41 – 60

Тр́етья часть включа́ет таки́е лекси́ческие те́мы, как «Мой день», «В общежи́тии», «Жизнь в большо́м го́роде», «Библиоте́ка» и «Магази́н и проду́кты пита́ния».
В проце́ссе обуче́ния на э́том у́ровне соверше́нствуется лекси́ческая ба́за уча́щихся, повыша́ются их речевы́е и коммуникати́вные возмо́жности, снима́ются психологи́ческие пробле́мы, свя́занные с неуве́ренностью в свои́х си́лах.
Ле́ксико-граммати́ческий материа́л знако́мит уча́щихся с тем, как мо́жно обозна́чить вре́мя де́йствия и местоположе́ние в ру́сском языке́; как указа́ть на на́чало и коне́ц де́йствия; вы́разить направле́ние движе́ния и прояви́ть эмоциона́льную оце́нку. Уча́щиеся знако́мятся с предло́жно-паде́жными фо́рмами твори́тельного падежа́ и со спо́собами выраже́ния причи́нно-сле́дственных отноше́ний в просто́м и сло́жном предложе́ниях.

Четвёртая часть

Четвёртая часть

Уроки 61 – 78

Четвёртая часть соде́ржит лекси́ческие те́мы, кото́рые заверша́ют обуче́ние в ра́мках Элемента́рного у́ровня владе́ния языко́м. Среди́ них мо́жно выделить те́мы: «В столо́вой», «У врача́», «В универма́ге», «Пи́шем пи́сьма и поздрави́тельные откры́тки». «Расска́зываем о Петербу́рге», «Идём в кино́ и обсужда́ем фи́льмы».
Изуча́я грамма́тику, студе́нты знако́мятся со спо́собами выраже́ния возмо́жности, необходи́мости и долженствова́ния в ру́сском языке́ в настоя́щем, проше́дшем и бу́дущем вре́мени; отраба́тывают испо́льзование глаго́лов движе́ния с приста́вками; получа́ют представле́ния о пра́вилах испо́льзования сою́зов и сою́зных слов в сло́жном предложе́нии.
В проце́ссе обуче́ния на э́том эта́пе студе́нты получа́ют ко́мплексное представле́ние об осно́вах ру́сского языка́, подво́дят ито́ги и систематизи́руют полу́ченные зна́ния в ра́мках да́нного у́ровня владе́ния языко́м.

Управление на устройствах с сенсорными экранами


Прикосновение к экрану

Sample Chapter

Прикосновение к экрану с последующим отстранением пальца

Листание вверх/вниз

Sample Chapter

Применяется для листания рабочего экрана вверх и вниз

Листание влево/вправо

Sample Chapter

Применяется для перелистывания рабочего экрана на следующую страницу

Увеличение изображения

Sample Chapter

Применяется для увеличения области рабочего экрана

Звуковое сопровождение

Учебник включает звуковое сопровождение.

Начните обучение прямо сейчас !